Мы живём в то время, когда стремительно меняются стили одежды, обуви, стираются видимые границы различий между представителями разного пола. Актуальной проблемой становится возрождение ценностных ориентаций с учётом гендерной принадлежности. В связи с этим необходимо формирование устойчивых форм межличностного взаимодействия мальчиков и девочек через внедрение гендерного подхода в образовательный процесс. С целью повышение качества дошкольного образования по внедрению технологий гендерной социализации воспитанников в ДОО завершился смотр-конкурс «Лучшая дидактическая игра, способствующая позитивной гендерной социализации».
Конкурс «Лучшая дидактическая игра по ознакомлению дошкольников с природой родного края»
Дидактическая игра "Портреты". Дидактическая игра может быть использована как для знакомства с эмоциональными состояниями, так и для закрепления. Дидактическая игра - Веселые часики для детей от 3 до 7 лет. В ходе игры у ребенка сохраняется интерес к изучению цифр, зверей, как правильно пользоваться часами. Неоднократно складывать игрушки и цифры, что способствует хорошему усвоению.
Коррупция — стоп! Конкурс дидактических игр и пособий «Моя станица». Фев 20 Создано с помощью автором Graphene Themes. Домой Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Устав образовательной организации Свидетельство о государственной аккредитации Правила внутреннего распорядка обучающихся Правила внутреннего трудового распорядка Коллективный договор Отчет о результатах самообследования Предписания органов, осуществляющих государственный контроль надзор Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществлении образовательной деятельности Приказы о зачислении детей Образование Лицензия с приложениями Реализуемые образовательные программы. Описание образовательных программ.
Сегодня в детском саду состоялся смотр-конкурс «Лучшая дидактическая игра или пособие по формированию представлений о нормах этикета у детей дошкольного возраста». Цель конкурса: повышение профессиональной компетентности, активизации творческой деятельности педагогов по формированию представлений о нормах этикета у детей дошкольного возраста. Педагоги всех возрастных групп представили на конкурс дидактические игры и пособия, изготовленные самостоятельно или с помощью родителей. Все дидактические игры и пособия, представленные воспитателями, содержали дидактические задачи, решаемые в ходе игры и описанием правил и игровых действий. После презентации весь педагогический коллектив тайным голосованием выбрал наиболее понравившиеся игры и пособия, опираясь на критерии оценки: соответствие игр и пособий требованиям техники безопасности, возрастным, психологическим особенностям детей; - развивающая направленность; - актуальность и полезность; - культура оформления эстетика, грамотность, практичность ; - оригинальность самобытность оформления; - новизна идеи, творческий подход; - возможность практического использования данного пособия с учетом адаптации к другим условиям воспроизводимость другими педагогами. Сведения об образовательной организации О нас Наши достижения Руководство.