Этапы гжельской росписи для детей - Гжельская роспись (проект занятия со старшими дошкольниками)

Учебно-методический материал «Обучению младших школьников различным видам художественной росписи»

История возникновения народного промысла История возникновения Гжели. Гжель - это название подмосковного региона, который находится в 60 километрах от Москвы. Со словом «гжель» ассоциируется красота и гармония, сказка и быль. Фарфор с нарядной синей росписью и многоцветная майолика очень известны.

Методическая разработка "Паспорт мини-музея "Народные промыслы" старший дошкольный возраст.

Наталья Блинова Проект «Сказочная гжель» для детей старшей группы. Проект « Сказочная гжель » актуален и поможет познакомить дошкольников с историей возникновения и традициями гжельской росписи , научить детей выполнять элементы росписи и составлять из них по своему замыслу узоры, привлечь родителей в деятельность по воспитанию духовно-нравственных и эстетических чувств детей. Роспись в стиле Гжель является доступным для изучения видом народного декоративно-прикладного искусства, с ее помощью можно формировать навыки кистевой росписи, которые являются неотъемлемой частью процесса обучения старших дошкольников. Формирование таких навыков развивает мелкую моторику рук, что позволяет более успешно усвоить навыки письма и изобразительной деятельности; способствует развитию мышления, а также развитию эстетического вкуса.

Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В. - презентация
Познавательно-творческий проект «Мастера земли русской»
Искусство гжельской майолики второй половины XX века
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В. - презентация
Творческий проект Сказочная гжель | Кабашева Наталья Николаевна . Работа №206055
Конспект открытого урока по ИЗО

Лубяненко Наталья Александровна , воспитатель город Калуга. Создание условий для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным творчеством. Познакомить детей старшего дошкольного возраста с различными видами народного декоративно-прикладного творчества. Научить различать виды декоративно-прикладного искусства, дать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях. Красота нужна всем, но прежде всего она необходима детям. Народное искусство, жизнерадостное по колориту, живое и динамичное по рисунку, пленяет и очаровывает детей.

Комментарии (4)
Библиотека
Международный педагогический портал
Похожие статьи
Публикация «Проект „Сказочная гжель“ для детей старшей группы» размещена в разделах
Ерохина Олеся Сафаровна,
Подписи к слайдам:
Ключевые слова
Публикация «Проект для детей подготовительной группы „Сказочная гжель“» размещена в разделах

Автор: Кабашева Наталья Николаевна Сегодня, в век компьютеризации и высоких технологий, когда жизнь идет в таком стремительном ритме, особенно важно уделять время для развития тонких струн души ребенка: доброты, радости, творчества. Чтобы ощутить духовную жизнь своего народа, творчески проявить себя в ней, нужно принять его историю и культуру. Существенным содержанием русской культуры является его быт и творчество, созданное на протяжении многовековой истории. Поэтому у детей важно не только формировать художественный вкус, но и приобщать к искусству и художественной деятельности, активному освоению пространства, используя наследие своего народа. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение.

Похожие статьи