Премия лучших рекламных и креативных проектов в недвижимости. Ежегодно в жюри конкурса собирается более экспертов, умеющих найти иголку гениальности в стоге сена. В году мы значительно расширили сферы деятельности, из которых приглашаем жюри — добавили представителей креативного кластера, позвали представителей федеральных и отраслевых СМИ, пригласили новых экспертов от крупнейших застройщиков. Про интересные факты о самой популярной номинации, количестве кейсов и их географии можно почитать тут.
Три дня в Казани. Как посмотреть все самое интересное
В процессе роста компании неизбежно возникают задачи и проблемы нового уровня, с которыми мы не сталкивались раньше. В начале пути мы думали о том, как найти в Whitewill каких-либо брокеров, которые смогут звонить и ездить на показы. Искали, кто будет следить, чтобы на балансе телефонов у менеджеров не заканчивались деньги, а реклама не отключалась посреди дня. Но сейчас, когда собрана сильная команда, статистики растут, развивается офис в Лондоне, а Whitewill забирает награды от застройщиков и бьёт рекорды — перед нами возникают новые задачи: как правильно мотивировать и удерживать лучших брокеров и сильных руководителей. Мы неплохо настроили в Whitewill системы краткосрочной мотивации. У нас есть оплаченные поездки за границу для команды при достижении нового рекордного месячного плана продаж.
Возможность переезда на ПМЖ в Краснодарский край — это отличный шанс получить не только жилье в хороших условиях, но и поселиться в курортных местах, так как данная территория России расположена возле моря. Это означает, что если есть своя недвижимость, то можно на этом заработать в периоды сильного наплыва туристов. Конечно же, изначально проще на этой территории поселиться русскому человеку, нежели иностранцу, так как второму сначала нужно получить вид на жительство в стране.
- WOW FEST — фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости
- Пн-Пт с — Как говорится, нет предела совершенству.
- Приходит пора готовиться к встрече Нового года. Мы спешим порадовать вас новым ассортиментом сладких подарков и новыми улучшенными составами.
- Если вы представляете себе самый дорогой и экстравагантный дом в мире как нечто странное и вычурное, должны вас разочаровать: все они выглядят совершенно обычными. Все самое интересное - внутри.
Когда говорят «Казань», в голове почему-то сразу всплывает слово «аквапарк». Действительно, сочетание «Казанский аквапарк» стало почти нарицательным. Подумать только!