Хохломская роспись ягоды листья - Образовательная программа Росписи по дереву

Мастерская чудес

На протяжении всей истории человечества народное искусство было неотъемлемой частью национальной культуры. Народное искусство сохраняет традиции преемственности поколений, влияет на формирование художественных вкусов. Основу декоративно-прикладного искусства ДПИ составляет творческий ручной труд. Целью современного образования, которая заключается в воспитании и развитии личности ребёнка.

Авторская программа кружка "Роспись по дереву"

На главную. Задачи: Познакомить обучающихся с историей зарождения каждой Росписи. Научить различать особенности каждого вида Росписи. Развивать память, внимание, учащихся, кругозор.

Конспект занятия «Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись»
Конспект занятия «Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись»
Бадаев В С Искусство русской кистевой росписи 2013
План-конспект занятия Тема: «В мире Росписи»
Хохломская роспись
Мастерская чудес
Дополнительная образовательная программа

Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность. Базируется на идеях педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения и проектной деятельности. Программа рассчитана на период обучения - 1 год, но при необходимости и при желании детей период может быть продлен.

Публикация «Конспект занятия „Волшебные листья и ягоды, Хохломская роспись“» размещена в разделах
Библиотека
Ход занятия:
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Ход занятия:
Художественная роспись
Ход ЗАНЯТИЯ
Публикация «Конспект занятия „Волшебные листья и ягоды, Хохломская роспись“» размещена в разделах

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Актуальность исследования. Изобразительное искусство имеет немалое значение в решении задач эстетического воспитания, поскольку по своему характеру является художественной деятельностью. Особенности изобразительной деятельности предоставляют широкий спектр возможностей для познания прекрасного, для развития у школьников эмоционально-эстетического представления окружающей нас действительности. Любой вид изобразительной деятельности имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Изобразительная деятельность играет большую роль в обучении и воспитании школьников, способствуя формированию и развитию многих личностных качеств ребенка, его психических и эстетических возможностей.

Похожие статьи