Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Рекламу в «Яндекс.
Как запустить рекламу в Яндекс.Дзене — пошаговое руководство
Самая полная и бесплатная база знаний по маркировке рекламы Смотреть. С тегом «Сам себе маркетолог» на ppc. Настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе или Google Ads — непростая задача для новичка.
Самая полная и бесплатная база знаний по маркировке рекламы Смотреть. Яндекс Дзен — популярная рекомендательная площадка, которая в году открыла возможность рекламного продвижения для брендов. Раньше продвигаться можно было лишь «органическим» способом — регулярно вести канал или заказывать нативные интеграции у блогеров. Ежедневная аудитория Дзена, по данным Яндекса, превышает 20 млн человек, ежемесячная аудитория — 63 млн человек. Площадка сама решает, кому показывать публикации.
- Что представляет из себя сервис, почему его выбирают и как с ним грамотно работать. В одной из прошлых статей мы писали, что бывают бесплатные и платные источники целевого трафика.
- Если Вы только что создали свой интернет-магазин, Вам нужны первые покупатели. В этом поможет контекстная реклама - один из самых доступных и популярных источников покупателей.
- Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. С этим утверждением невозможно поспорить.
- Рекламу в Яндексе можно настроить самостоятельно за час. Показываем, как это сделать, чтобы получить целевые заявки и не потратить лишнего.
- Реклама — необходимый инструмент для развития и продвижения компании.
- Затраты на маркетинг — важная строка расходов компании, такая же как материалы, зарплата работникам, сырье и другое.
- Расскажем, какие возможности для бизнеса предлагает платформа и как настроить рекламу в Яндекс. Дзен самостоятельно.
- Сам Бог велел использовать эту площадку как дополнительный инструмент продвижения в e-commerce.
- Рекламу в Яндексе можно настроить самостоятельно за час. Показываем, как это сделать, чтобы получить целевые заявки и не потратить лишнего.
Саша Кириллова. Раньше создавать объявления могли только рекламные агентства и крупные компании. Об этом представитель «Яндекса» рассказал Тинькофф Журналу. Такую рекламу показывают пользователям, когда они прокладывают на карте маршрут до нужного им места. Объявления могут быть разных форматов: от баннеров до всплывающих пинов.