Мне необходимо отражать окружающий мир в творчестве, искусстве. Я люблю лепить.
Тема занятия: Лепка из пластилина “Лошадка”
ДОП Творчество и дети Less. Разумова от "23" июня г. Содержание 1. Пояснительная записка 3 1. Актуальность программы Ошибка!
Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Уроки рисования. Как научиться рисовать лошадь. Волшебная лепка в детском саду: технология изготовления поделок из различных материалов пластилина, глины, массы, воска, мела. Дымковская игрушка лошадка.
- В предыдущую статью с поделками из пластилина для детей лет у меня не получилось уместить все, что задумывалось.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мелкая пластика» составлена на основе учебных пособий художественной направленности Зимина М. Программа реализуется в рамках художественной направленности и формирует у детей интерес к работе с пластическими материалами, развивая их творческие способности в области декоративно-прикладного творчества.
- Очень многие любят сов.
- Передавать характерную форму частей животного.
- Лепка входит в жизнь ребёнка вместе с рисованием, конструированием, разными играми, часто вплетаясь в них так, что одно занятие невозможно отделить от другого. Лепка животных и человечков по мотивам народной пластики знакомит детей с уникальными образами и обогащает их рациональными способами лепки.
- Лепка из разных материалов подходит и детям, и взрослым. В силу своей специфики это не только забавные игрушки и радость совместного общения, это и координация движений обеих рук, и развитие мелкой моторики, это разнообразие сенсорного опыта чувство пластики, формы, материала, веса , возможность создания объемных поделок, умение планировать работу и доводить ее до конца, а ещё это богатое воображение и эстетический вкус.
Пояснительная записка. Лепка - это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные иногда рельефные образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям. В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти.