Мастер классы логопед - Мастер - класс для педагогов «Здоровьесберегающие

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи

Проект включал в себя серию мероприятий, способствующих формированию у детей познавательного интереса к истории и культуре родного города, всестороннему развитию их творческих способностей. На протяжении недели, педагоги ДОО выбирали из проекта различные творческие задания как для ребят, так и для педагогов ДОО, и в онлайн-формате отправляли фото, видео, и текстовые материал на страничку официального сайта поздравительного марафона. Программа марафона включала: - Праздничное оформление окон образовательных учреждений в тематике поздравления ко дню города - дню основания Санкт-Петербурга;.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №193 " города Ярославля

Основная цель фестиваля — это повышение престижа деятельности педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, развитие и реализация их творческого потенциала. Наш детский сад представила учитель — логопед Белова Ирина Леонидовна с темой «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя — логопеда». Ирина Леонидовна раскрыла значение здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя — логопеда, которые являются перспективным средством коррекционно — развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы работы принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста.

Публикации
Электронное образование Республики Татарстан
Конспект мастер-класса для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда»
Настройка шрифта:

Галина Титова Конспект мастер-класса для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда». Задачи : Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения : -познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие здоровье воспитанников. Задачи сохранения и укрепления здоровья воспитанников являются приоритетными в ходе реализации всего образовательного процесса. Поэтому необходимо внедрять в образовательный процесс наиболее оптимальные здоровьесберегающие технологии.

  • Институт развития образования Республики Башкортостан.
  • Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования».
  • Цель: познакомить с такими методами развития мелкой моторики, как криотерапия. Тема моего мастер-класса «Использование приемов криотерапии в работе с детьми с ОВЗ».
День рождения детской организации
Визитная карточка
Other Articles
Разделы сайта
Все публикации
Новогодний марафон 2023
Библиотека
Комментарии (0)
419 Универсальность и эффективность метода песочной терипаии в системе психологичского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья ТНР, ЗПР ".
294 Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни.
162 Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения.
321 Уважаемые посетители сайта!
266 Надия Ахмедьянова Мастер-класс для педагогов «Новые нетрадиционные логопедические здоровьесберегающие технологии в развитиии речи детей». Меня зовут Надия Масхудовна.
49 Цель: применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Портфолио учителя-логопеда Less. За это время я накопила большой практический опыт в диагностике, мониторинге и логопедической коррекции речевых недостатков детей. Активно использую в коррекционной работе здоровьесберегающие технологии, индивидуальный подход, беру на вооружение новые методические разработки, использую в коррекционной работе информационно — компьютерные технологии, что повышает интерес детей и качество моей работы. Челябинска» 3. Участие в проектных и творческих группах. Участие в экспериментальной площадке района по апробации «Проекта примерной рабочей программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи воспитанников ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» г.

Похожие статьи