На развитие сенсорики своими руками - Развитие сенсорики у детей первой младшей группы

Электронное образование Республики Татарстан

Ольга Марцева Развитие сенсорики у детей первой младшей группы дидактические игры, сделанные своими руками. Основной задачей раннего развития ребенка в года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игрушки, которые мы сделали сами. Сшили 14 маленьких мешочков и наполнили их горохом, фасолью, рисом и другой крупой.

Развивающие занятия с детьми по методике Марии Монтессори

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 декабря , печатный экземпляр отправим 27 декабря. Статья просмотрена: раз.

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для младшей группы детского сада
Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Сенсорика для малышей»
Развитие сенсорных способностей дошкольников
дидактические игры со снеговиком Дидактические игры своими руками для детей первой младшей группы.
Педагогический проект
Сенсорное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста. Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста при помощи игровых ситуаций
Библиотека
Похожие статьи
Предварительный просмотр:
Международный педагогический портал
Развитие сенсорных способностей дошкольников с использованием материала М. Монтессори
Визитная карточка
История появления методики Марии Монтессори
Особенности развивающей методики Монтессори
Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

Оформить бесплатно документ можно здесь. Согласно п. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования далее — ФГОС ДО, Стандарт одним из основных принципов дошкольного образования является «формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности», а также согласно п. Стандарт направлен на решение ряда задач, одной из которых является «развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром». Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС ДО — одна из основных задач воспитателя в современном детском саду.

Похожие статьи