Разработка и дизайн фирменного стиля компании - Фирменный стиль Создание и разработка дизайна

Разработка фирменного стиля компании

Название мобильного меню. О нас Услуги Портфолио Блог Контакты. Разработка фирменного стиля Фирменный стиль корпоративная идентификация, айдентика — это визуальная система, которая используется компанией, чтобы рассказать о индивидуальности бренда.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это система визуальных элементов, объединенных общей идеей и формирующих целостный, логичный и узнаваемый образ бренда. Они остаются постоянными в любых условиях: на визитках и деловых документах, в офисных и торговых пространствах, на огромных рекламных щитах и на товарных упаковках. По сути, фирменный стиль является инструментом, который способствует лучшей запоминаемости, помогает дистанцироваться от конкурентов, придает продукту дополнительную ценность. О том, как создаются такие инструменты, каковы сроки разработки и сколько стоит фирменный стиль, вы узнаете из сегодняшней статьи.

Разработка фирменного стиля. Шесть вдохновляющих примеров от брендингового агентства Depot
Разработка дизайна фирменного стиля компании
Разработка фирменного стиля — этапы, сроки, стоимость
Стоимость разработки фирменного стиля
Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля компании в Москве
10 лучших примеров фирменного стиля
Разработка фирменного стиля — этапы, сроки, стоимость
Разработка фирменного стиля

В конце концов, именно так создается образ бренда. Один из лучших способов создать эффективную идентичность бренда — учиться у лучших, компаний, которые уже покорили мир. Сегодня мы рассмотрим некоторые из самых выигрышных примеров фирменного стиля и поговорим о том, что делает их такими успешными. Если вы дизайнер или бренд-стратег и занимаетесь разработкой брендинга для нового бизнеса, вы найдете в этом руководстве много полезного. Давайте начнем с основ. Фирменный стиль — то, что делает бренд узнаваемым.

Немного теории: определение фирменного стиля, основные составляющие, назначение
Для чего нужен фирменный стиль компаниям и брендам?
Этапы создания фирменного стиля
Что входит в фирменный стиль
Что такое фирменный стиль компании?
Состав фирменного стиля и этапы разработки
Ключевые сотрудники

Фирменный стиль англ. Фирменный стиль вбирает в себя все отличительные элементы графические константы , из которых складывается единый и узнаваемый образ корпоративного бренда, его уникальная визуальная айдентика. Прежде всего, это логотип, фирменная цветовая гамма и набор фирменных шрифтов. Сюда же входят дополнительные графические элементы айдентики, а также концептуальные стилистические и композиционные решения, на основе которых оформляются все представительские, рекламно-информационные материалы и другие инструменты визуального представления бренда.

Похожие статьи