Система научных знаний и связанных с ними практических умений - ПЕДАГОГИКА

Глоссарий по педагогике

Для успешного обучения необходимо понять — чему надо учить, то есть каково должно быть содержание образования. Существуют разные трактовки понятия содержания образования.

Педагогика. 2-е издание. Учебник для бакалавров

Сидоров С. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. Педагогика как наука.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание образования

Вид обучения — обобщенная характеристика обучающих систем, устанавливающая особенности обучающей и учебной деятельности; характер взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения; функции используемых средств, методов и форм обучения. Дидактика — наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах и организационных формах. Закономерности педагогического процесса — объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса.

  • Дидактика и компетентность в профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза и колледжа.
  • Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Зубрицкая Елена Михайловна.
  • Человек и педагогическая практика Тема
  • Основы педагогики План 1. Иванова В.
  • Педагогика как наука. Предмет, объект, функции, задачи.
  • Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.
Содержание
Найдено схем по теме — 15
Понятие и сущность содержания образования
Понятие и сущность содержания образования
Найдено научных статей по теме — 15
Подходы к определению понятия «знания» в современной дидактике
Место и значение знаний, умений и навыков в составе содержания начального школьного образования
Место и значение знаний, умений и навыков в составе содержания начального школьного образования
Подходы к определению понятия «знания» в современной дидактике
Тема 1. Основы педагогики
Содержание

Курс «Педагогика и психология» является дисциплиной федерального компонента предметной подготовки аспирантов всех направлений и специальностей. Программа курса ориентирована на подготовку специалистов, способных осуществлять преподавание в высшей школе, оптимизировать учебно-воспитательный процесс на основе использования современных технологий и методов. В процессе проведения лекционных занятий и практических работ аспиранты получают необходимые знания, умения и навыки по психологии и педагогике высшей школы. Освоение содержания курса и его изучение предполагают теоретическую и практическую подготовку, позволяющую осмыслить мировое психологическое и педагогическое наследие, осознать современные тенденции развития профессионального образования, закономерности, принципы построения и функционирования педагогического процесса; овладение умениями и навыками психологического и педагогического анализа явлений и фактов, творческого подхода к делу, элементами научно-педагогической деятельности.

Похожие статьи