![Научная электронная библиотека Глоссарий по педагогике](http://elib.gnpbu.ru/.data/zagvyazinskiy_metodologiya-i-metodika-didakticheskogo-issledovaniya_1982/thumb.jpg)
Педагогика. 2-е издание. Учебник для бакалавров
Сидоров С. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. Педагогика как наука.
![Психология и педагогика СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ](http://www.dslib.net/i/b/2571/108767.png)
![Содержание образования: Содержание образования — это система научных знаний, умений и СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ](https://znanium.com/cover/2100/2100013.jpg)
![СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, Понятие и сущность содержания образования - Педагогика Содержание образования](https://image.isu.pub/150429030827-7e5215f379172ce6a94cb798ede27b7f/jpg/page_1.jpg)
![Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке - Сидоров С.В. Теоретическая педагогика](https://engineers2030.ru/upload/iblock/34c/b8mij74rlsqzc9lmw8pjagtaosftmcob/SOVET_11-fevralya.png)
![Глоссарий по педагогике](https://p.calameoassets.com/130916090131-3d5f029569646bb63758cbe44b67220e/p1.jpg)
![Педагогика и психология — МФТИ](https://s2.studylib.net/store/data/025824610_1-56bc7b9f1a23af11e9ecbddf1af537d4.png)
![Современные педагогические технологии](http://www.kgau.ru/distance/mf_01/ped-asp/img/pic_8.gif)
![СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, Понятие и сущность содержания образования - Педагогика](https://snv63.ru/public/journals/62/cover_issue_1293_en_US.jpg)
![Содержание образования | это Что такое Содержание образования?](https://logoprofy.ru/uploads/articles/thumb-fbdc70a6d1b66c18fb55b73102723465.png)
![](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/4/4tn5opTe3N8jS2MYZhRHaD7ALJkibKwsl0xqf6/slide-1.jpg)
![](https://otdyh42.ru/wp-content/uploads/2023/08/image-362x1024.jpg)
![](https://studfile.net/html/2706/537/html_Ji8ME5LP8z.3fx3/htmlconvd-dUYwz7_html_fcfd63ef9d1a8f23.gif)
Вид обучения — обобщенная характеристика обучающих систем, устанавливающая особенности обучающей и учебной деятельности; характер взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения; функции используемых средств, методов и форм обучения. Дидактика — наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах и организационных формах. Закономерности педагогического процесса — объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса.
- Дидактика и компетентность в профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза и колледжа.
- Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Зубрицкая Елена Михайловна.
- Человек и педагогическая практика Тема
- Основы педагогики План 1. Иванова В.
- Педагогика как наука. Предмет, объект, функции, задачи.
- Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.
![Содержание](https://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/ris.4.5.jpg)
![Найдено схем по теме — 15](https://fs.znanio.ru/d5030e/a0/c6/21a7b776bcf0dd60b20eb214a909951118.jpg)
![Понятие и сущность содержания образования](https://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/ris.5.14.jpg)
![Понятие и сущность содержания образования](https://image.isu.pub/121202162303-530d381677444d7ebe742176581ef0fc/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Найдено научных статей по теме — 15](https://zaochnik.com/uploads/2018/05/21/image001_dZ4sibp.png)
![Подходы к определению понятия «знания» в современной дидактике](https://studfile.net/html/67253/117/html_iaFxCLecqs.aWzK/htmlconvd-QTeOYk_html_11d4f6ca7ec578c3.png)
![Место и значение знаний, умений и навыков в составе содержания начального школьного образования](http://www.dslib.net/i/s/2717/104332.png)
![Место и значение знаний, умений и навыков в составе содержания начального школьного образования](https://studfile.net/html/2706/215/html_iKOUwMLdtd.n1U5/img-l2s5G0.jpg)
![Подходы к определению понятия «знания» в современной дидактике](http://www.kgau.ru/distance/mf_01/psi-ped/img/r_12_01.gif)
![Тема 1. Основы педагогики](https://documents.infourok.ru/12a432f8-01e2-4e10-a3e8-5da5f36b6c0f/slide_25.jpg)
![Содержание](https://documents.infourok.ru/b1ee6678-c4c8-4e7a-b214-91ccd3b38044/0/image001.jpg)
Курс «Педагогика и психология» является дисциплиной федерального компонента предметной подготовки аспирантов всех направлений и специальностей. Программа курса ориентирована на подготовку специалистов, способных осуществлять преподавание в высшей школе, оптимизировать учебно-воспитательный процесс на основе использования современных технологий и методов. В процессе проведения лекционных занятий и практических работ аспиранты получают необходимые знания, умения и навыки по психологии и педагогике высшей школы. Освоение содержания курса и его изучение предполагают теоретическую и практическую подготовку, позволяющую осмыслить мировое психологическое и педагогическое наследие, осознать современные тенденции развития профессионального образования, закономерности, принципы построения и функционирования педагогического процесса; овладение умениями и навыками психологического и педагогического анализа явлений и фактов, творческого подхода к делу, элементами научно-педагогической деятельности.
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/fc1/fc174723278a8de84e61a6e138c75cd2/7b03835b64fc0c9706aba0dea8e3deb9.jpg)
![](http://www.gaps.tstu.ru/win-1251/lab/ped/formul/2.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-150108121821-conversion-gate01/85/-2-320.jpg?cb=1668165921)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-160426203050/85/-1-320.jpg?cb=1669747568)
![](https://documents.infourok.ru/293805d8-9b95-4e15-aaec-15ede617abfe/0/image001.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19672284/f/1.png)
![](https://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/ris_2.jpg)
![](https://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/ris_3.jpg)
![](https://expert123.ru/wp-content/uploads/2020/11/Pedagogika.jpg)