О чем речь? Даже самая дорогая зимняя шипованная резина от сезона к сезону теряет часть шипов.
Дошиповка шин своими руками: способы, пошаговая инструкция
Незадолго до наступления зимы автовладельцы должны менять летние покрышки на зимние. Уникальный состав каучука и узор протектора обеспечивает шинам эластичность при минусовых температурах, что создает оптимальное сцепление с дорогой, сокращает тормозной путь на мокрой, заснеженной и обледенелой трассе. Лучшими параметрами управляемости и быстрого торможения обладают ошипованные покрышки. К тому же она стабилизирует транспорт на заносах. Железные заводские вставки существенно увеличивают стоимость изделий. Для тех, кто желает сэкономить, отличное решение — зашиповать резину своими руками.
Климатические условия на основной территории РФ все же не дают расслабляться: перепады температур, непредсказуемость осадков и дорожных условий взывают к использованию зимних шин северного скандинавского типа. Их два вида, но по части выбора между «липучками» и «шиповками» на этот раз обойдемся тезисами. Самая коварная поверхность — лед, пока лучше всего поддается шипованной резине.
Каждый раз, планируя тесты зимних шин, мы играем в температурную рулетку: будет мороз или оттепель, снегопад или дождь?.. Благо в начале тестовой недели трещали морозы за двадцать, что позволило нам построить температурный градиент для тринадцати моделей зимних шин. Это лишь одна из площадок полигона — трасса управляемости и трек для замеров продольной динамики. А ледовые трассы расположены вблизи аэропорта, и подобные кадры там не сделать: закрытая для коптеров зона. С реди участников теста всего три новинки — это шипованные покрышки Continental IceContact 3 и две фрикционные модели японского происхождения: Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi