Связано с маркетинговой сферой - Маркетинг. Основные функции маркетинга. Маркетинг на

EREPORT.RU

Маркетинг англ. Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Место маркетинга в выборе стратегии предприятия

Содержание книги. Ревизия маркетинга. Область маркетинга. Котлер в работе «Основы маркетинга» «Бизнес-книга» г «ИМА-Кросс Плюс» дает следующее определение маркетинга: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

Место маркетинга в выборе стратегии предприятия
Маркетинговое консультирование
Вопросы развития маркетинговых систем
Функции маркетинга: понятие, теория и практика
Функции маркетинга, цели и задачи: нескучная теория
Маркетинг в гостиничном бизнесе
Маркетинг. Что это такое, его цели и задачи.
6. Функции маркетинга
Discovered

Гончарук Маркетинговое консультирование М. Немецкие профессора Е. Дихтль и Х. В настоящей книге мы будем рассматривать маркетинг как комплекс подходов и методов, ориентированный на рынок, служащий достижению целей предприятия. Применение маркетинга начинается с определения целей и разработки стратегий предприятия, которые производятся на основе маркетингового анализа ситуации. Сфера охвата маркетинга включает предприятие, его ближайшее окружение - рынок, и макросреду.

Содержание
Принципы и цели маркетинга
Зачем отелю маркетинг?
О маркетинге. Подробно
Что такое маркетинг?
Цели, задачи и функции маркетинга: базовые понятия
Что такое маркетинг?
Панкрухин:
Маркетинг как функция
Коротко о главном
Цели маркетинга.
О финансах и не только…

В статье рассматривается современный подход к использованию маркетинговой информации как необходимого условия повышения эффективности управления предприятием. Определяется роль и значение достоверности информационного материала в выборе управленческих решений. Современный этап развития бизнеса можно с полной уверенностью назвать эпохой информации. Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов эффективного управления и маркетинга. Компании все чаще прибегают к помощи современных информационных систем и технологий, чтобы следить за увеличивающимися внешними и внутренними потоками информации, использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений. Однако сами по себе информационные системы и технологии не могут быть основным инструментом в достижении корпоративных целей.

Похожие статьи