Тема мастер класса логопеда

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Болдырева И. Работа с семьей — важная и сложная сторона деятельности педагога. В настоящее время сотрудничество учителя-логопеда с родителями особенно актуально и востребовано.

Институт педагогики, психологии и социальных технологий

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Если Вам нужно провести семинар, мастер-класс, презентацию, тренинг, индивидуальную консультацию - с удовольствием предоставим наш зал в аренду на час, на день, по Вашему графику. Есть возможность онлайн трансляции Вашего мероприятия в любую точку мира. Поможем с организацией кофе-брейка и видеосъемки.

«Мастер-класс» в номинации «Учитель-дефектолог года»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МАСТЕР-КЛАССОВ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОЗДОРОВЛЕНИЯ»
Традиционные и нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с родителями
Мастер-класс

Методическая разработка на тему:. Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов. Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений для нормального речевого развития детей старшего дошкольного возраста;. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе инновационной работы. Оборудование: ноутбук, экран, мультимедиа, мяч, магнитная доска, картинки, с изображением разных предметов, настольная игра «Ходилка», интерактивные игры «Мерсибо». Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

Международный педагогический портал
Основная навигация
ВНИМАНИЕ! Политика конфиденциальности и использования файлов Cookie
Мастер-классы и мини-курсы

Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта. Это конкурсное испытание предполагает проведение мастер-класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию отражающего современные тенденции развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Педагог показала применение дидактического круга, разработанного учителем-логопедом Отяпиной И. Педагог продемонстрировала как с помощью приёмов робототехники происходит развитие пространственных представлений, ориентировки на плоскости и логического мышления у детей;. Логопед объяснила для кого подходят нейроигры, когда проводятся и чему способствуют, продемонстрировала несколько игр;. Учитель отметила, что особенно хорошо этот метод подходит для детей, которые по какой-либо причине отказываются выполнять различные задания на традиционных занятиях;.

Похожие статьи