Замена гидрокомпенсаторов ваз 2112 16 клапанов

Гидрокомпенсаторы LADA 2112 16 шт 21120100730086

Гидрокомпенсатор — это узел газораспределительного механизма ГРМ. Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном.

Всё про гидрокомпенсаторы на Лада Приору 16 клапанов

Внешний вид может отличаться от фотографии на сайте. Получить бонусную карту. Оригинальные детали полностью аналогичны штатным гидрокомпенсаторам, устанавливаемым на конвейере. Комплект из ти штук предназначен для замены всех гидрокомпенсаторов в двигателе. Выбор водителей, предпочитающих устанавливать только оригинальные, одобренные производителем запасные части.

Замена гидрокомперсаторов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками (+видео)
Замена гидрокомпенсаторов Ваз 2112 (16 клапанов)
Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2112
Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена гидрокомпенсаторов
Ремонт ВАЗ-2112 16 клапанов: замена гидрокомпенсаторов
Как происходит замена гидрокомпенсаторов на Лада Приора 16 клапанов
Замена гидрокомпенсаторов на приоре 16 клапанов
Замена гидрокомпенсаторов клапанов VAZ Lada 2112 в Волгограде

Нам нужно взять ключ на "десять" и выкрутить с его помощью гайки 4 штуки , которые крепят пластиковый щиток. Крышку горловины маслозаливной нам нужно выкрутить, а щиток пластиковый снять. Также с помощью ключа на "тринадцать" нам нужно аккуратно ослабиться гайку, которая удерживает генератор к планке.

Примерная цена гидрокомпенсаторов
Отзывы о Гидрокомпенсаторы LADA 2112 16 шт 21120100730086
Как поменять гидрокомпенсатор
Как определить наисправность гидрокомпенсаторов
Зачем нужны гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2170 Приора
Плюсы и минусы гидрокомпенсаторов
Стоимость услуг по замене гидрокомпенсаторов

Некоторые пользователи автомобилей Lada в 16 клапанной версии сталкиваются с подозрительным стуком внутри ДВС. Это может быть вызвано мелкой деталью, называемой гидрокомпенсатор. Элемент конструкции современного двигателя предназначен для автоматической регулировки положения клапанов. Деталь позволяет исключить процедуру ручной калибровки каждые км пробега, что облегчает уход за машиной и способствует повышению мощности силовой установки. Конструктивно гидрокомпенсатор на Приоре выглядит как металлический цилиндр с пружиной и запорным клапаном. Внутри детали присутствует две более мелких гильзы.

Похожие статьи