Гидрокомпенсатор — это узел газораспределительного механизма ГРМ. Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном.
Всё про гидрокомпенсаторы на Лада Приору 16 клапанов
Внешний вид может отличаться от фотографии на сайте. Получить бонусную карту. Оригинальные детали полностью аналогичны штатным гидрокомпенсаторам, устанавливаемым на конвейере. Комплект из ти штук предназначен для замены всех гидрокомпенсаторов в двигателе. Выбор водителей, предпочитающих устанавливать только оригинальные, одобренные производителем запасные части.
Нам нужно взять ключ на "десять" и выкрутить с его помощью гайки 4 штуки , которые крепят пластиковый щиток. Крышку горловины маслозаливной нам нужно выкрутить, а щиток пластиковый снять. Также с помощью ключа на "тринадцать" нам нужно аккуратно ослабиться гайку, которая удерживает генератор к планке.
Некоторые пользователи автомобилей Lada в 16 клапанной версии сталкиваются с подозрительным стуком внутри ДВС. Это может быть вызвано мелкой деталью, называемой гидрокомпенсатор. Элемент конструкции современного двигателя предназначен для автоматической регулировки положения клапанов. Деталь позволяет исключить процедуру ручной калибровки каждые км пробега, что облегчает уход за машиной и способствует повышению мощности силовой установки. Конструктивно гидрокомпенсатор на Приоре выглядит как металлический цилиндр с пружиной и запорным клапаном. Внутри детали присутствует две более мелких гильзы.