Разделы: Начальная школа. Цели: познакомить учащихся с историей создания русской матрёшки, учить различать матрёшек по форме, месту производства, узору; закрепить знания таблицы умножения; содействовать патриотическому воспитанию; развивать художественный вкус; активизировать творческое воображение; закреплять навыки аккуратного рисования гуашью. Оборудование: изображение японской игрушки - прототипа матрёшки, первой русской матрёшки, различных промыслов матрёшек, деревянные матрёшки, сувениры - матрёшки, кроссворд, таблица умножения, стихи, видео "Хохлома", инвентарь к играм, аудиозапись р. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок?
Декоративное рисование в подготовительной группе: творим в стиле народных промыслов
В детском саду ребята учатся предметному, сюжетному и декоративному рисованию. Последний вид более других имеет эстетическую направленность: дети учатся создавать узоры и композиции для украшения. Темы декоративного рисования основаны на знакомстве с народными промыслами России. Старшие дошкольники продолжают знакомство с русскими промыслами. В детях закладывается уважение к ручному труду, народному искусству.
Наталия Алёшина Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Знакомство с портретом» в средней группе. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Знакомство с портретом». Учить детей рисовать портрет, передавать в рисунке особенности своего лица, соблюдать пропорции. Учить правильно располагать части лица. Воспитывать у детей эстетические чувства при восприятии предметов искусства, в частности жанра живописи-портрет. Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
468 | Наталия Алёшина Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Знакомство с портретом» в средней группе. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Знакомство с портретом». | ||
339 | Содержание Less. Пояснительная записка. | ||
42 | Представленная парциальная программа строится на авторской концепции эстетического воспитания и развития художественно-творческих способностей дошкольников лет. Программа предусматривает ознакомление детей с народными промыслами России. | ||
458 | Наталия Алёшина Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Знакомство с портретом» в средней группе. | ||
138 | Для ребёнка на седьмом году жизни рисование — это не просто весёлое времяпрепровождение, но и способ развития творческих и интеллектуальных способностей. | ||
310 | Конспекты занятий по рисование Less. | ||
367 | Представленная парциальная программа строится на авторской концепции эстетического воспитания и развития художественно-творческих способностей дошкольников лет. Программа предусматривает ознакомление детей с народными промыслами России. | ||
166 | Виды народных промыслов». |
Отправить комментарий. Проецирование на три взаимно перпендикулярные плоскости проекции Существует множество деталей, информацию о форме которых невозможно передать двумя проекциями чертежа рис. Для того чтобы информация о сложной форме детали была представлена достаточно полно, используют проецирование на три взаимно перпендикулярные плоскости проекции: фронтальную — V, горизонтальную — H и профильную — W читается «дубль вэ». Система плоскостей проекций представляет собой трехгранный угол с вершиной в точке О. Затем через все точки предмета проводят проецирующие лучи, перпендикулярные всем трем плоскостям проекций, на которых получают фронтальную, горизонтальную и профильную проекции предмета. Проецирование на две плоскости проекций не всегда дает полное представление о форме предмета Рис.