Более пошаговых фото сборки прилагается. На постройку у автора ушло порядка 1. Рама сварена из профиля 50 х 25 х 2 мм, корпус из квадратного профиля 15 х 15 мм, корпус обварен листовым металлом толщиной 1.
Игровое оборудование, тренажеры, спорт
Этот педальный двухместный автомобильчик сделан «по мотивам» армейского «джипа», что очень привлекает мальчишек. Характерно, что этот «джип» оснащен двумя парами педалей, так что и пассажир, и водитель могут в равной степени принимать участие в действиях по его перемещению. Надеемся, что мини-джип станет находкой для тех, кому выпало счастье воспитывать близнецов или близких по возрасту детей. Автомобиль- сможет надолго занять внимание и интересы мальчишек. Конструкция педального автомобиля в основном деревянная.
Обучение детей, их познание окружающего мира в большинстве своем идет через игры. Они наиболее активно развиваются в физическом смысле, улучшают свою ловкость, мышление и другие необходимые качества во время игр на горках, качелях и других простых вещах. При этом сегодня далеко не каждый жилой двор оборудован детской площадкой, которая так необходима малышам. Наш сервис позволяет восполнить данный проблем и предлагает скачать чертежи лазов, качелей, горок, игровых модулей, шведской стенки, футбольных ворот, различных тренажеров, детских площадок и так далее. В этом разделе так же есть и спортивные тренажеры. Если вы решите скачать чертежи и изготовить по ним игровое детское оборудование, то можете быть уверены в том, что ваш ребенок будет только рад и отблагодарит вас не только своими улыбками, но и отменным здоровьем.
- Мини Багги своими руками - Страница 8 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Андрей Сирвида-Льорентэ. Я подумал, что сделать бытовку самому выйдет дешевле, чем покупать готовую, но ошибся.
- Лан не урчи Красная «Изольда»: белорус своими руками создал автомобиль мечты. Автор: Лан не урчи.
- Имя пользователя или email.
Под таким названием в передаче «Это вы можете» вышел сюжет об автомобиле Андрея Карлоша. Точнее, речь идет не об автомобиле, а о кузове, который можно было совместить с агрегатами «Жигулей». Идея была очень даже актуальна, потому что многие автомобилисты были вынуждены эксплуатировать машины не то что до дыр, а до того состояния, когда кузов просто-напросто рассыпался. А ведь кузов — это самая дорогая часть машины, которая в начале х для «Жигулей» стоила более рублей. Более того, Андрей Карлош задался целью сконструировать кузов, который с помощью самого примитивного оборудования мог бы самостоятельно изготовить любой опытный автомобилист, причем, как говорил Карлош, «не связываясь с нашим автосервисом».