APEX metal. Aquatun Aquatun.
Новости портала:
Когда строительные работы по возведению каркаса и крыши беседки, веранды или других летних пристроек завершены, далее идет покупка материалов для напольного покрытия. Их большой ассортимент и разброс цен делают доступным создание красивого пола хозяевам с любым бюджетом. Для открытой площадки отлично подойдет плитка для террасы. Прежде чем сделать выбор и купить нужное количество материалов для укладки пола, необходимо понимать, что требований к их качеству больше, чем для пола внутри помещения. Это связано с уличными условиями эксплуатации.
Страница 1 из 8 : Вперед. Вам также может быть интересно. Дизайн и интерьер 0.
- Персональный сайт - Ремонт и отделка
- Общестроительные работы, к которым относится и укладка плитки на пол — удел профессионалов.
- Металлопрокат, металлоконструкции.
- Озеленение любой территории вокруг принадлежащего Вам дома, необходимо начинать с составления развернутого плана. Тот, кто руководит проведением работ данного вида, обязательно должен учесть все особенности участка, чтобы потом не пришлось вносить изменения и исправления в уже оформленный ландшафт.
Вы узнаете о новинках мирового бассейного мира, будут проведены интересные лекции и технические тренинги, а в качестве БОНУСА Вы получите от нас:. Фокусной темой Форума DIY станет развитие интернет-торговли в сфере строительно-отделочных материалов и товаров для дома. На Форуме выступят топ-менеджеры и ведущие специалисты сетей «Леруа Мерлен», «Петрович», «Максидом» и другие, а также международные эксперты рынка DIY. Сегодня крупнейшие ритейлеры DIY активно реализуют различные стратегии онлайн-продаж: одни уже запустили собственный интернет-магазин, другие активно работают со специализированными интернет-агрегаторами — маркетплейсами, третьи только тестируют варианты и анализируют рынок. Ритейлеры, вовремя сделавшие ставку на развитие омниканальной стратегии, продолжают развиваться и на фоне стагнации объема потребления многие показывают в году двузначные темпы роста. Приглашенный международный эксперт Стив Коллинж , управляющий директор Insight Retail Group Великобритания , постоянный спикер Global DIY Summit, самого крупного мероприятия в сфере DIY, расскажет о диджитал-трансформации ритейла, развитии сервисов Do-It-For-Me и особенностях покупательского опыта в офлайн и онлайн магазинах.