CRM Арника: Нам доверяют более клиентов. Протестируйте бесплатно! В современных рыночных отношениях ситуация такова, что всегда приходится искать возможность быть на шаг впереди своих конкурентов.
СМС рассылка для салона красоты
Вот уже 3 года мы радуем вас своей работой. Мы открываем свои двери для вас каждый день, радушно встречаем вас, помогаем создать новый образ или подчеркнуть вашу естественную красоту, и провожаем, надеясь на следующую встречу. Если вы довольны нашей работой, значит, мы не зря делаем свое дело. Это помогает нам трудиться с большим энтузиазмом и чаще радовать вас. Мы хотим выразить свою признательность и благодарность тем, кто сотрудничал с нами эти три года, помогал нашей работе или участвовал в жизни салона. Процветание и успех невозможны без надежных партнеров и постоянных клиентов.
Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с днём рождения Рассказываем, как написать полезное незаезженное поздравление и настроить email-рассылку в RetailCRM. В реальном мире однотипное и затёртое поздравление с днём рождения вызывает раздражение, а в лучшем случае отсутствие какой-либо реакции, даже если вы предлагаете подарок или бонус. В статье показываем на примерах, как правильно составлять поздравления, чтобы повысить лояльность клиента, как и какие правила настроить для email-рассылки в RetailCRM и что нужно, чтобы привести клиента за покупками. Напишите простое и искреннее поздравление. Поздравить словами: «Дорогой клиент!.. Старайтесь обращаться к клиенту по имени — скорее всего, эта информация хранится у вас в CRM.
Phone or email. Ждем от Вас поздравления, наши дорогие и любимые клиенты!!!!. Я поздравлю Вас С Днем Рождения,хочу сказать Многие сегодня уделяют огромное внимание своей внешности. И это правильно, ведь давно известно, что «встречают по одежке». Красивая прическа всегда привлекает внимание.