Наметилась длинная дорога протяженностью км, решил подготовить машину к дороге, провести ТО, заменить тормозные колодки, проверить все лампочки, и т. Когда разобрал тормозной суппорт, то меня ждал сюрприз - с водительской стороны внешняя колодка была установлена другой стороной, тормозила она фередо а по сути металлом об диск на фото видно следы. Вопросов много и все без ответа, думаю что так собрали уже на заводе в Сары-Арка. Автомобили Спецтехника.
Разные суппорты передние
Включаем ручной тормоз как можно сильнее. Расслабляем болты перед поднятием авто , достаточно их просто «сорвать». Поднимаем машину и откручиваем болты. Снимаем суппорт и вдавливаем цилиндр двумя большими пальцами, чтоб он ушел внутрь. Это можно сделать, только если авто простояло более 40 минут и успело остыть.
Надежная проверка состояния тормозной системы на влажной или покрытой грязью в том числе сухим песком площадке будет затруднена из-за различного сцепления шин с покрытием. Неровное покрытие также не Не следует также использовать емкости, в которых содержались минеральные масла, минеральные тормозные жидкости или вода. Примесь минерального масла или жидкости приведет к разбуханию и выходу из строя При падении уровня тормозной жидкости в бачке и попадании воздуха в систему через главный цилиндр или при отсоединении трубопроводов от главного цилиндра воздух удаляют из всех контуров
Начнем снимать родной суппорт нексии. Ключом на «19» отвинчиваем 2 болта, которые держат вторую половину суппорта. Затем, направляющие колодок зажимаем и снимаем часть суппорта. Отвинтив мелкий болтик, снимаем старый тормозной диск.