Почему эльфивую башню так назвали

Эйфелева башня – что вы не знали о самой красивой парижанке

Телевизионная башня Токио , также Токийская башня [2] яп. Минато , Токио.

Железная леди Парижа: 7 интересных фактов про Эйфелеву башню

Как все грандиозное, Эйфелева башня вызывает противоречивые чувства: кого-то восхищает, а кого-то и раздражает. Но нынешний Париж представить без нее практически невозможно. Она так органично влилась в облик столицы Франции, что стала ее неотъемлемой частью.

Эйфелева башня
Прибежище гениев и подонков, где мечтает побывать весь мир
Эйфелева Башня
Символ Парижа: Эйфелева башня – forever!
Два американских туриста провели ночь на Эйфелевой башне, оставшись незамеченными
Эйфелева башня в Париже: история создания, фото
Как строился символ Парижа. 31 марта 1889 года была открыта Эйфелева башня

Эйфелева башня , названная так в честь своего создателя Гюстава Эйфеля , была построена на Марсовом поле в Париже в году. Её строительство было приурочено к Всемирной выставке года и к летию Великой французской революции. Первоначально служила аркой на входе на Всемирную выставку. Построенная как временное сооружение, она со временем стала символом Парижа и Франции. Башня считается самой посещаемой платной [2] и самой фотографируемой достопримечательностью мира [3]. Среди требований к проекту были также доходность проекта и лёгкость демонтажа после окончания эксплуатации [5] башню предполагалось разобрать через 20 лет [4].

Общая информация
Мопассан назвал башню
Гвоздь программы
Тут были – 199
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ: НЕМНОГО ИСТОРИИ
Чтобы блестела: Эйфелеву башню перекрасят к Олимпиаде
Клуб ненавистников окрасы Парижской
Содержание
Также спрашивают
Элементы конструкции были изготовлены на фабрике архитектора
Эйфелева башня

Задача, которую поставили власти Парижа перед архитекторами, заключалась в том, чтобы "изучить возможность возведения на Марсовом поле железной башни с квадратным основанием, метров в поперечнике и метров в высоту". Среди проектов были выбраны предложения ученого и предпринимателя Гюстава Эйфеля, инженеров Мориса Кохлина и Эмиля Нугье и архитектора Стивена Совестра, говорится на официальном сайте администрации главной достопримечательности Парижа. Эмиль Нугье и Морис Кехлин, два главных инженера компании Эйфеля, еще в июне года придумали очень высокую башню. Она должна была иметь форму большого пилона с четырьмя колоннами решетчатых несущих балок, разделенных у основания и сходящихся вместе. Наверху предполагалось соединить их друг с другом металлическими балками через равные промежутки. Проект башни был смелым расширением этого принципа до высоты метров, что эквивалентно символической цифре футов.

Похожие статьи